Главред Wikileaks рассказал о жестких условиях содержания Ассанжа в тюрьме
Аглийские власти содержат основателя викиликс Джулиана Ассанжа в условиях хуже, чем у осужденных террористов. Про Это поведал главный редактор интернет представительства Кристинн Храфнссон в беседе изданию The Grayzone.
Ассанжу запретили вступать в переписку, а принимать посетителей он может только два раза в месяц. Его заключение проходит в на практике полной изоляции, поведал Храфнссон.
Несмотря на то, что Учредитель викиликс уже отбыл наказание за нарушение условий залога и обязан быть освобожден 22 сентября, он останется в заключении на время рассмотрения дела об экстрадиции. Это связанно С решением окружного судьи Ванессы Барайцер, убежденной в том, что Ассанж может сбежать в случае выхода из-под стражи.
по отзывам Храфнссона, такое решение показывает предвзятое отношение к основателю викиликс.
Джулиан Ассанж стал известен из-за материалам, разоблачающим незаконные действия США во время военных операций в Афганистане и Ираке. Журналист публиковал информацию об убийстве мирных Жителей в процессе боевых действий, а также об условияхсодержания в тюрьме в США Гуантанамо на Кубе.
в 2010 году в Швеции Его предъявили обвинение в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Ассанж отрицал эти обвинения. Согласно Его заявлению, женщины, подавшие на него сообщение, действовали из мести и под влиянием полицейской организации.
С 2012 г. Учредитель викиликс скрывался в посольстве Эквадора в Лондоне. Утром одиннадцатого апреля 2019 года Ассанжа повязали по ордеру, выданному в 2012-м за Его неявку в суд, а также по требованиям властей Швеции и США.
Первого мая журналиста приговорили к одиннадцать месяцам и двум неделям тюрьмы за нарушение условий выхода под залог.
затем власти США предъявили Ассанжу свежие обвинения в шпионаже и раскрытии служебной информации. Теперь ему грозит до 175 лет отбывания наказания. Суду предполагается принять решение по проблеме об экстрадиции журналиста в Штаты.
под конец мая Ассанжа перевели в медицинское отделение Белмарша. По данным Его адвоката, Журналист чувствовал себя настолько плохо, что " С ним было невозможно вести нормальную беседу ".