В Гонконге демонстранты бросили коктейли Молотова в здание правительства
В Гонконге Протестующие бросиликоктейлиМолотова в дом правительственного комплекса. Про это заявила правоохранительные органы специального административного района.
" Радикальные Протестующие бросали коктейлиМолотова в дом правительственного комплекса, создавая серьезную опасность безопасности всех, включая правоохранителей на месте ", - сообщается в аккаунте полиции в твиттере.
в первый день уикэнда жители Гонконга вышли на улицы в память о " революции зонтиков " 2014 года. Она началась в этот же день ровно 5 лет назад. Тогда Протестующие требовали оказания подлинного всеобщего избирательного права. Свое название " революция зонтиков " получила из-за того, что демонстранты использовали зонты, чтобы защищать себя от применяемого правоохранительными органами слезоточивого газа.
Причиной длительных протестов в Гонконге стал проект закона об экстрадиции. В начале осени власти решили отозвать документ, который привел к массовым беспорядкам. Заявлялось, что все нужные процедуры проведут в октябре, когда закончится перерыв в работе заксобрания. После трехмесячного хаоса власти пошли на уступки лишь по одному из пяти требований антигосударственных протестующих.
Протестующие, со своей стороны, остались недовольны и по-прежнему агитируют исполнить " все пять требований - ни одним меньше ". Они напирают на остановке применения термина " многочисленные беспорядки " относительно протестов 12 июня. Помимо этого, демонстранты требуют выпустить на свободу всех арестованных прежде участников протестов, провести независимое разбирательство действий полиции во время акций 12 июня, ввести прямые всеобщие выборы руководителя администрации района и в законодательное собрание.
Глава администрации Гонконга Кэрри Лэм сообщила, что правительство не пойдет на уступки по амнистии, потому что это идет вразрез с верховенством закона, при этом расследованием по работе полицейской организации во время протестов займется Независимый совет по рассмотрению жалоб на действия полиции, а вовсе не независимая комиссия, как того требуют демонстранты.