В МВД Казахстана назвали версии крушения самолета в Алма-Ате
Следствие по делу о крушении самолета авиакомпании Bek Air под Алма-Атой среди вероятных версий причин ЧП рассматривает техническую неисправность, ошибку пилотирования и неблагоприятные метеоусловия, заявила пресс-служба МВД.
Как обратил внимание руководитель МВД Ерлан Тургумбаев, Работники ведомства проверяют работу всех наземных и авиационных служб, участвующих в организации и проведении полетов, допрашивают ответственных лиц и проводят опрос пассажиров рейса.
" Следствием изучаются все документы, аудио и видеозаписи. Назначен ряд экспертиз на состояние воздушного судна, а так же среди них пожаро-техническая и транспортно-трассологическая экспертизы ", - заявил он.
С воздушного судна уже конфисковали самописцы и бортовой печатное иллюстрированное издание. Сейчас продолжается осмотр района падения самолета.
по данным МВД, по положению на 28 декабря в медицинских учреждениях Алма-Аты находятся 47 получивших ущерб, а так же среди них 9 детей.
Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алма-Ата - Нур-Султан, в салоне которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, в последний рабочий день недели при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и произвел столкновение С двухэтажным строением. Лишились жизни двенадцать.
Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане остановлены на некоторое время. В первый день уикэнда в стране заявили общенациональный траур. МВД начало досудебное разбирательство согласно пункта 344 часть 3 " несоблюдение указаний безопасности и эксплуатации воздушного транспорта " Уголовного кодекса Казахстана.
в последний рабочий день недели вице-премьер Казахстана Роман Скляр сказал, что, по неточным данным, в момент взлета Самолет два раза коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы.