В ЦАГИ рассказали о двигателе для российского сверхзвукового лайнера
Вероятный набор параметров и облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолета (СГС) сформирован, про это рассказал в беседе Ласт Ньюс гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
Изображение вероятного облика двигателя есть в распоряжении Ласт Ньюс .
" На данный момент времени мы имеем Вероятный набор параметров и облик двигателя для сверхзвукового самолета нового поколения ", - сказал Генеральный директор ЦАГИ.
согласно его заявлению, Ясно также, что к критическим параметрам относятся также технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки.
в апреле Министерство промышленности и торговли РФ объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 млн. рублей, работы ожидается провести в 2020-2021 годах.
Президент РФ В. В. Путин в январе 2018 года внес инициативу сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на месте базирования стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) затем заявила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором имеют возможность быть использованы наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.
в сентябре 2018 года в организации " Туполев " (входит в ОАК) поведали Ласт Ньюс , что предпроектные работы по самолету в настоящее время на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в РФ отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая Двигатель, серийно производимый силовая установка НК-32 не будет иметь возможность отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.