Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Рэппер P.Diddy оказался слишком сексуальным для рекламы


Шон Кобс (Sean Combs), известный в мире рэпперов под псевдонимами Puff Daddy и P.Diddy, оказался слишком сексуальным для рекламы одежды

Шон Кобс выпускает одежду под собственным именем.

Рэппер-музыкант планировал рекламировать очередную коллекцию одежды с помощью плаката, на котором был изображен в постели вместе с двумя женщинами, причем было очевидно, что тесная компания только что закончила занятия сексом.

Некоторые магазины, в которых планировалось разместить плакат, посчитали фотографию слишком откровенной и попросили предоставить более скромный вариант.

Комбсу пришлось снова предстать перед фотографом, на этот раз - в компании всего одной женщины.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
26.07.2006
Рэппер P.Diddy оказался слишком сексуальным для рекламы -  Знаменитости Рэппер P.Diddy оказался слишком сексуальным для рекламы шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь