Минтранс может узаконить перестановку запчастей на самолетах, пишут СМИ
Минтранс приступил к созданию изменений в закон, разрешающих авиакомпаниям переставлять запчасти с одних самолетов на другие для поддержания исправности парка, их имеют возможность утвердить уже в марте 2023 года, пишет печатное издание " Известия " ссылаясь на копию письма президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна в министерство и на источники, близкие к ведомству.
Тасун, как уточняет печатное издание, обратился в министерство транспорта с прошением разрешить авиакомпаниям снимать исправные запчасти с самолетов и переставлять их на другие машины. По информации издания, в письме он уточнил, что такие мероприятия необходимы, когда на 2-х судах в тоже самое время задокументировано по одному отказу разных компонентов. Тогда, По данным Тасуна, можно переставить исправную запчасть с одного самолета на другой, чтобы из 2-х смог полететь хотя бы один. Уточняется, что АЭВТ предлагает разрешить такую процедуру с комплектующими между самолетами различных авиакомпаний.
в пресс-службе Минтранса газете подтвердили, что министерство разрабатывает проекты, направленные а так же среди них на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских судов. Подчеркивается, что министерство желает разместить документы общественного обсуждения.
" во время действующего закона процедура установки компонентов полностью урегулирована. Согласно положениям ФАП-246 ( " Требования к юрлицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перемещения " ), эксплуатант обеспечивает поддержание летной годности воздушных судов ", - приводит журнал пояснения уполномоченных Минтранса.
прежде исполнительный директор агентства " АвиаПорт " Олег Пантелеев поведал Ласт Ньюс , что разбор самолетов на запчасти - нормальная практика, распространенная в мире, в условиях наказаний для российских авиакомпаний она стала более актуальной.