Путин назвал журналиста Такера Карлсона опасным человеком
В. В. Путин сказал в беседе журналисту телеканала " Россия 1 " Павлу Зарубину, что у этого человека не было возможности вести острый диалог в Интервью С Такером Карлсоном.
По данным Путина, Он намеревался отвечать Карлсону так же остро, и это придало бы беседе " определенную специфику ". Так или иначе журналист избрал другую тактику - несмотря на несколько попыток прервать собеседника, в общем Он на удивление вел себя терпеливо и выслушивал длительные диалоги, наиболее касающиеся истории. Руководитель добавил, что Карлсон " не давал ему повода сделать то, к чему Он был бы готов ".
Глава страны также пояснил звучащие на Западе отрицательные оценки этого Интервью. Например, позитивно дал оценку тот факт, что зарубежные лидеры " смотрят и слушают " то, что Он говорит.
Он также сказал, что о содержательности той беседы обязаны судить зрители и читатели.
Говоря об угрозе ареста Карлсона в США после Интервью, Глава страны обратил внимание, что " это было бы грустно ", однако журналист знал, на что шел. Он прибавил, что в этой стране уже давно размещается в заключении Учредитель викиликс Джулиан Ассанж " и о нем уже почти никто не вспоминает ".
согласно его заявлению, использование наказаний против Карлсона показало бы истинное лицо современной либерально-демократической диктатуры в США.
Американский журналист в ночь на 9 февраля выложил на своем интернет представительстве и разных платформах двухчасовое Интервью С русским лидером. Со времени публикации оно набрало не менее 170 млн. просмотров в соцсети Х, а на ютубе - не менее десяти млн.. Интервью также обнародовал сайт Кремля.
в Интервью С американским журналистом Путин Кроме всего прочего сказал, что Российская Федерация не собирается нападать на НАТО, например на Польшу, Латвию и другие государства Балтии. При этом, согласно его заявлению, зарубежные политики периодически пугают свое население угрозой от столицы России, отвлекая внимание от внутренних вопросов.
Глава страны также уточнил, что западные государства начали понимать: стратегическое поражение России в конфликте С Украиной невозможно, по этой причине им стоит подумать о дальнейших шагах. Москва же готова к диалогу, показал руководитель.