На российский гостиничный рынок выходит новый бренд
Управляющая Компания (УК) "Orange Ring Hotel Management" выводит на гостиничный рынок новый бренд.
Летом 2006 года в Московской и Ленинградской области откроются 2 загородных отеля под брендом Orange Club Hotel.
На сегодняшний момент компания работает над 9 гостиничными проектами в разных регионах России. 4 отеля откроются еще в 2006 году, уровень и формат этих отелей станет сюрпризом для рынка. Делая основной акцент на высоком уровне сервиса, УК "Orange Ring hotel management" создает отели, имеющие индивидуальный дизайн, развитую инфраструктуру, потрясающие возможности для бизнеса и отдыха.
Деятельность УК затрагивает как загородный отдых (5 проектов), так и городские отели (4 проекта). Общая капитализация проектов, находящихся под управлением компании "Orange Ring hotel management" составляет 98 млн.долларов.
Интересной особенностью компании является возможность работы с инвесторами как в рамках собственного бренда "ORANGE HOTEL", так и в рамках доверительного управления активами клиента без обязательного внедрения собственного бренда.
Специалисты УК проводят работы по оценке деятельности отелей, разрабатывают технические и рабочие концепции, создают структуру управления, проводят консультации на этапах проектирования, строительства, оснащения и оборудования, обеспечивают эффективное управление действующими объектами.
По словам генерального директора УК "Orange Ring hotel management" Сергея Колесникова: "Основными приоритетами развития компании являются: создание отечественного гостиничного бренда, ориентированного на мировые стандарты качества обслуживания; создание единой структуры управления, позволяющей оптимизировать деятельность объектов гостеприимства, добиться максимального финансового результата в период операционной деятельности; создание новых гостиничных предприятий с учетом современных тенденций, желаний и возможностей инвесторов".
Turist.ru
|