Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россию обещают заполонить дешевыми турецкими авто


Итальянский Fiat и Северсталь-Авто объявили о подписании соглашения по производству на принадлежащем российской компании автозаводе в Набережных Челнах легковых и коммерческих автомобилей Fiat.

Комплектующие для автомобилей будут поставляться с расположенного в Турции совместного предприятия итальянского концерна с местной компанией Tofas.

Несмотря на продолжающиеся уже долгое время проблемы итальянского концерна, российская компания все-таки рискнула вложиться в сотрудничество с ним. Причина проста - несмотря на проблемы у материнской компании, филиалы Fiat?a в странах третьего мира процветают, занимая значительные доли местных авторынков. Если отбросить имперскую гордость (в конце концов, Бразилия тоже была какое-то время империей), то и Россия - такая же страна третьего мира, как и многие другие страны. Кроме того, "Северсталь-авто" решила предвосхитить прогнозируемый всеми бурный рост продаж в нашей стране автомобилей В-класса и общую дизелизацию страны. Между тем, в производстве малолитражных автомобилей и дизельных двигателей Fiat - один из мировых лидеров.

Вчера менеджеры Северсталь-Авто рассказали о перспективах сотрудничества с Fiat. Производство в Челнах итало-турецких автомобилей - хетчбека и седана B-класса - Palio и Albea, будет готово к запуску в декабре этого года. Причем уже со следующего года завод должен выйти на внушительные объемы в 30 тысяч автомобилей в год - 20 тысяч Albea и 10 тысяч Palio. Под модернизацию конвейера выделяется 17,9 млн. долларов, часть из которых пойдет на модернизацию линии покраски под пластмассу (для окраски бамперов в цвет кузова).

Albea будет производиться лишь с одним бензиновым двигателем 1,4 л (76 л.с.) и 5-ступенчатой механической КПП. В базе автомобиль получит подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, бампера в цвет кузова, регулировку руля по высоте, аудиоподготовку, обогрев заднего стекла и полноразмерную "запаску". По Palio пока информации меньше, однако руководство компании заявляет, что на конвейер будет поставлено самое последнее поколение модели, выдержавшее уже два фейс-лифта.

Планы ССА весьма амбициозны, особенно если учесть, что сейчас Fiat - одна из самых мало популярных на российском рынке иномарок. Ведь кроме сборки автомобилей Fiat, компания получила права эксклюзивного дистрибьютора итальянской марки в России. Уже в этом году в России планируют продать до 2 тысяч автомобилей Fiat - если это произойдет, это событие может рассматриваться как очередная революция на местном авторынке. Российская компания уже подготовила план по развитию дилерской сети марки в России (в 2006 году будет выстроена сеть из 20 дилеров) и продвижению брэнда Fiat в России, на что будет выделено 12 млн. долларов.

Уже в марте в Россию будут поставлены на омологацию первые машины, а с мая начнется активное наступление Fiat на Россию. ССА планирует продавать у нас все машины из модельного ряда Fiat, доступные на европейских рынках - Grande Punto, Panda, Panda Climbing 4х4, Albea, Idea, Stilo, Croma...

Правда, в возможность прорыва Fiat?a на нашем рынке уже в этом году верится с большим трудом. При том, что большинство из этих моделей имеет небогатый выбор двигателей (причем для всех моделей, кроме Croma, выпускаются лишь малолитражные моторы) и не самую богатую комплектацию, цены на итальянские автомобили демпинговыми назвать нельзя ни при каких раскладах. Та же Albea, в комплектации, которую планируется делать в России, сейчас будет стоить от 12 тыс. долларов, Grande Punto (в более богатой базовой комплектации) - от 15 тыс. долларов, MPV В-класса Idea - от 18 тыс., а Stilo - от 18,5 тыс. долларов.

Естественно, в "Северсталь-Авто" понимают, что с такими ценами много машин им продать не удастся, поэтому основные надежды возлагаются на начало производства в России. По словам гендиректора компании Вадима Швецова, основной целью производства станет значительное снижение цены производимых в России моделей Fiat. Albea, по его мнению, должна стоить не более 10 тыс. долларов, "10,5 тыс. - максимум", Palio - еще на 400-500 долларов дешевле. В этом "Северсталь-Авто" должны помочь турецкие партнеры, ведь доставлять детали из Турции гораздо дешевле, чем из Италии. А потом россияне планируют подтянуть в Татарстан турецких поставщиков комплектующих, что также может удешевить производство. В любом случае, если "Северсталь-Авто" сможет быстро сбить цену на автомобили, 30 тысяч Fiat?ов с турецкими корнями могут стать реальной силой на российском авторынке.

autonews.ru

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
25.05.2010
Россию обещают заполонить дешевыми турецкими авто -  Знаменитости Россию обещают заполонить дешевыми турецкими авто шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь