Центробанк начал прием интерактивных жалоб
Банк России разместил на своем официальном сайте интерактивную форму, с помощью которой граждане смогут сообщать о замеченных ими недочетах и нарушениях временных администраций и конкурсных управляющих кредитных организаций, у которых отозваны лицензии на осуществление банковских операций.
Предполагается, что страница станет дополнительным средством для обеспечения вкладчикам и кредиторам банков возможности обращения в Банк России. Обращения будут рассмотрены руководством Банка России или Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.
В Центробанке особо отмечают, что в случае поступления сообщения с неполной или неточной информацией об отправителе оно считается анонимным и к рассмотрению не принимается. Также не принимаются и не пересылаются в другие ведомства вопросы, не относящиеся к компетенции ЦБ РФ, содержащие ненормативную лексику, некорректные высказывания и любую рекламу.
В тексте обращения к пользователям сайта особо отмечено, что текст сообщения не должен превышать 10 тысяч символов, а для получения письменного ответа лучше направить письмо в банк обычной почтой (по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12).
Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо указать лишь фамилию, имя, отчество, а также почтовый и электронный адреса (в первом должны присутствовать кириллические символы, а в последнем - знак @ и точка). Под почтовым администрация подразумевает место жительства, работы или учебы.
|