Корм для собак со вкусом йогурта рьяно раскупают американцы
Какой продукт питания пользуется наибольшей популярностью в США? Как оказалось, это не гамбургер, не стейк и даже не пицца. Это - йогурт. Такой вывод сделали эксперты из Американской ассоциации потребителей.
"Можно назвать этот кисломолочный продукт "едой дня", - пошутил специалист по продовольственным товарам Харри Балзер. Йогурт едят взрослые и дети, мужчины и женщины, причем в любое время суток. Показательно, что двадцать лет назад йогурт по меньшей мере один раз в две недели ели 9,6 проц американцев. Теперь, как показал опрос, этот показатель вырос более чем в два раза и составляет 20,5 проц и продолжает расти.
Растут и доходы его производителей. Так, в минувшем году в США было продано йогурта на 3 млрд долларов. Причем это на 7 проц выше, чем за 2004 году, указывают специалисты.
Особой популярностью у американцев пользуются те разновидности продукта, в который добавлены бифидобактерии. Этот йогурт раскупают с особой охотой. Кроме того, в продаже постоянно появляются разнообразные новые как традиционные, густые, так и жидкие, питьевые разновидности этого кисломолочного продукта.
Как оказалось, американцы любят не только йогурт, но и... его вкус, представленный отдельно в разновидностях продуктов, далеких от молочных. Например, целый ряд компаний-производителей хлопьев выпустили овсяные, кукурузные и другие хлопья со вкусом йогурта. Некоторые производители косметики предлагают своим потребителям кремы для рук и лица с запахом йогурта. Специально для американского рынка одна из японских фирм, производящая зубную пасту, изготовила пасту со вкусом этого продукта.
А апофеозом "йогуртомании" в США можно считать выпущенные компанией "Пурина" корма для собак и кошек со вкусом все того же йогурта. Причем никто по понятным причинам не интересовался у четвероногих друзей человека, нравится ли им новый корм или, возможно, они бы предпочли еду с традиционными запахом и вкусом. Но их хозяева так рьяно бросились скупать новинку, что продажи продукции компании выросли за год на 8 процентов.
Не остались в стороне даже давно объявленные "врагами здорового питания" закусочные быстрого обслуживания "Макдональдс". Там некоторое время назад в меню появился йогурт с добавленными в него фруктами, а в нынешнем году планируется предложить посетителям и питьевой йогурт. Появились также сообщения о том, что и другие, аналогичные "Макдональдсу" заведения намерены последовать его примеру.
"Ну что же с этим поделаешь, если нашим соотечественникам так приятен вкус йогурта", - восклицает Харри Балзер. "По моему, не за горами тот день, когда в США появится пиво со вкусом йогурта", - ехидно добавил он.
cooking-book.ru
|