Mercedes SL AMG получили керамические тормоза
Вслед за рестайлингом родстеров Mercedes SL обновлению подверглись и его заряженные версии SL 55 AMG и SL 65 AMG.
Но эта модернизация прошла в несколько ином ключе - мощность компрессорного мотора SL 55 AMG выросла с 500 до 517 л.с., а топовый V12 битурбо оставлен без изменений - 612 л.с. Но это не главное. Самым серьезным достижением отделения AMG являются композитные тормоза, которыми теперь будут оснащаться кабриолеты.
На SL 55 AMG углекерамические тормозные диски в сочетании с 6-поршневыми суппортами будут использоваться только на передней оси, а сзади останутся привычные стальные диски. А SL 65 AMG оснастят композитными тормозными дисками спереди и сзади, а для того, чтобы родстер мог полнее реализовывать всю мощность своего мотора в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал.
Разгонная динамика родстеров Mercedes, как всегда на высоте обновленный SL 55 AMG разгоняется до "сотни" за 4,5 с (раньше - за 4,7), а экстермальный SL 65 AMG проделывает аналогичную операцию за 4,2 с. Вот только максимальная скорость, увы, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Ну и самое интересное - цены. В Германии SL 55 AMG можно приобрести за 133 980 евро, а за дополнительные 100 "сил" и пару композитных дисков на задней оси придется доплатить еще около 80 тысяч - цена SL 65 AMG составляет 206 132 евро.
|