Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Автомонстры по-прежнему в цене


Американцы не могут жить без пикапов и внедорожников.

Несмотря на топливный кризис, прожорливые автомобили все еще пользуются спросом в США, пишет The Washington Post. Последние исследования страховых компаний показывают, что только 3% покупателей ставят во главу угла экономичность авто, тогда как остальные готовы смириться с лишними тратами.



На первых же местах в списке приоритетов стоят начальная цена машины (46%), престиж и надежность марки (31% - здесь заокеанские автолюбители солидарны с российскими), ходовые качества, а также способность авто защитить пассажиров при аварии. Что до экономии топлива, то ею за океаном готов пожертвовать практически каждый первый. 11% респондентов вообще заявили, что, изучая характеристики авто перед покупкой, не заглядывают в графу "расход топлива".

Выводы исследователей красноречиво подтверждает статистика продаж. По данным Forbes, в 2005 году американцы купили сотни тысяч пикапов Chevrolet Silverado, Dodge Ram и Ford F-Series, тогда как легковые модели этих марок, в особенности дорогие спортивные купе, продавались плохо. Это справедливо практически для всех производителей, предлагающих пикапы и внедорожники. Исключений немного: например, Mazda с порядком устаревшим пикапом B-Series, который оказался самой непопулярной моделью японской марки, и Toyota Land Cruiser, стоимость которого местные покупатели считают завышенной. В целом американцы предпочитают компакту полноразмерный седан (как минимум D-класса), полноразмерному седану - кроссовер или универсал, а последним - внедорожники, пикапы и мини-вэны.

Секрет популярности больших кузовов кроется в консервативности местного потребителя, не готового жертвовать ни комфортом, ни флером благополучия, который несут дорогие модели с мощным мотором. Отсюда и беспечность при выборе авто. Так, для покупателя из США совершенно не критичны расходы на содержание машины: из тысячи опрошенных только 60% интересуются стоимостью страховки (причем не обязательно ставят этот критерий на первое место), хотя за некоторые престижные модели приходится выкладывать по 7-8 тыс. долларов ежегодно. "Если людей не волнуют собственные будущие траты, загрязнение окружающей среды или запасы нефти на планете их и подавно не будут беспокоить", - делают вывод исследователи. На этом фоне вложения автоконцернов в экотранспорт могут так и остаться рекламным ходом. Парадокс, но при этом текущие расходы на бензин для американцев значат немало. Как уже рассказывала "Газета", почти две трети (62%) из них ставит машину на прикол, если пробег грозит превысить месячную норму.

Россияне, несмотря на близость потребительских предпочтений к американцам, с подорожанием бензина все же пошли по европейскому пути: как и в ЕС, у нас последнее время растут продажи малолитражек. А из больших машин российские автолюбители все чаще выбирают "паркетники", расход топлива у которых невелик.

Газета

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
10.01.2013
Автомонстры по-прежнему в цене -  Знаменитости Автомонстры по-прежнему в цене шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь