Peugeot 4007: Лё Самурай
На скандинавских дорогах шпионы засняли первый в истории внедорожник Peugeot.
Японского происхождения автомобиль с характерной пастью галльского льва уже успел обзавестись французскими номерами.
Как бы ни смеялись в "Криминальном чтиве" над упорством французов, именующих "четвертьфунтовый с сыром" (Quarter Pounder with cheese ) - "Роял Чиз", а "Биг Мак" - "Лё Биг Мак", американскому гиганту индустрии быстрого питания во Франции все же пришлось изменить не только фирменным названиям, но и своему символу. Циркача Рональда Макдоналда в рекламе "Макдоналдса" заменил галл Астерикс, отдаленно смахивающий на лукавого запорожского казачка.
В автоиндустрии Франция "национализирует" иностранную продукцию не менее активно, чем американский фаст-фуд.
Впрочем, иностранцы и не сопротивляются: "Тойота" пошла на мировую со своими европейскими конкурентами в "гольф-классе" Peugeot и Citroen для совместной реализации проекта нового стильного субкомпакта Toyota Aygo/Citroen C1/Peugeot 107. Дизайн "тройняшек" рассчитан на совершенно разные вкусы: одних привлечет "солидность" японского автомобиля, другие отдадут предпочтение футуристичности машины с двойным шевроном, третьи не устоят перед экспрессией Peugeot 107.
Второму поколению Mitsubishi Outlander, представленному на автосалоне в Токио в прошлом году, тоже суждено обрести "франкоговорящего" двойника. Те жители Европы, кому суровый японский внедорожник покажется недостаточно эмоциональным, смогут приобрести его "локализованную" версию - Peugeot 4007 - с "лицом", несущим все черты новейших моделей французской компании.
Изменения в дизайне кузова автомобиля коснулись исключительно оптики и бамперов.
Пока неизвестно, насколько другим будет у "француза японского происхождения" интерьер. Кроме внешности концерн PSA одарит автомобиль двухлитровым дизелем HDi. Этот агрегат уже устанавливается на некоторые модели концерна и обладает мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 340 Нм. Базовым для Peugeot 4007 останется 4-цилиндровый японский MIVEC1 объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. Возможно, позже на автомобиль будут устанавливать еще один французский дизель - объемом 2,2 л и мощностью 170 л. с. В качестве коробки передач на все Outlander устанавливается вариатор с шестью фиксированными положениями, которые в дорогих модификациях можно переключать с помощью подрулевых "лопаток". Система полного привода кроссовера динамически изменяет соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса, а в подвеске будут использованы компоненты от автомобиля с настоящим самурайским характером - Lancer Evolution.
По данным французского журнала Action Auto Moto, первый в истории внедорожник Peugeot появится в начале следующего года по цене около euro28 тыс.
Как пишет издание, Peugeot не собирается ограничиваться одним паркетником: в конце 2008 с конвейера французской компании сойдут первые Peugeot 3008. Эта модель будет уже самостоятельной разработкой компании на платформе нового семейства 308 и обойдется покупателям дешевле, чем 4008, - менее euro25 тыс. Возможно, Peugeot 3008 станет прародителем еще одной новинки в модельном ряду компании - пикапа. Который, несомненно, будет называться "лё пикап".
|