Гвен Стефани поработает натурщицей для Honda
Что общего между поп-рок-звездой Гвен Стефани, солисткой группы No Doubt, и автомобильным дизайном?
Казалось бы, ничего, но дизайнеры японской компании Honda считают, что именно эта американская певица подскажет им путь к сердцам ее соотечественников.
Японский автопроизводитель решил взять на заметку модные тенденции, которые Гвен применяет в своей собственной линии одежды L.A.M.B, в сценических декорациях и в том, что она сама носит. Кристина Ра, менеджер по продукции компании Honda, утверждает, что Гвен, как никто, умеет донести японское искусство в американские массы: "Японская культура преломляется во всем, что она создает, таким образом, что это начинает нравится молодым американцам - нашим потенциальным покупателям".
По мнению дизайнеров Honda, кроме звездной "группы поддержки" из девушек-японок, аниме-декораций, а также названия гастрольного тура-2005 "Любовники Хараяку", обладательница безупречного вкуса и самых красивых ног Америки использует такие чисто японские тенденции, как резкие асимметричные углы в линиях одежды. Именно такие смещенные углы дизайнеры Honda планируют повторить во внешнем облике будущей Acura.
|