Закон о рекламе принят во втором чтении
Госдума во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе". Документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу.
Кроме того, ограничивается использование образов детей в рекламе социально опасных товаров. До конца 2007 года объем телерекламы, согласно новому законодательству, не должен превышать 20 процентов в час и 15 в течение суток. Законодательно запрещаются рекламные блоки длиннее 4 минут. С 2008 года доля рекламы должна сократиться до 15 процентов в час. Также будет ограничена доля рекламы в детских телепередачах, а показываться она будет только до или после передачи.
За принятие документа проголосовало 352 депутата, против - 47. Всего депутаты внесли свыше 500 поправок к закону, из которых были приняты 360, сообщает "Росбалт".
Старый закон о рекламе был принят около 10 лет назад. Новый закон был одобрен депутатами в первом чтении еще в апреле 2005 года.
|