В Париже прошел Салон Нижнего Белья
Еще недавно мужчины относились к столь немаловажной части гардероба весьма поверхностно, покупая белье наобум, как, скажем, носки.
Нет, конечно же, каждый уважающий себя джентльмен обычно имеет собственные предпочтения, касающиеся цвета, фасона, материала и брэнда, но чтобы говорить о тщательном следовании модным тенденциям в этой сфере...
Изменили ситуацию французы: в Париже со 2 по 5 февраля прошел традиционный международный Салон Нижнего Белья (Salon de la Lingerie), в рамках которого мужская тематика стала главенствующей, пишет fashiontime.ru.
Если несколько лет назад на этом мероприятии было представлено всего две-три марки, специализирующиеся на мужском белье, то в этом году их уже 43. "Рынок мужского нижнего белья набирает динамику с каждым годом. Это связано с приходом в этот сектор серьезных игроков - производителей женских марок, спортивных брэндов и дизайнеров прет-а-порте", - комментируют организаторы Салона.
Конечно, по сравнению с количеством женских марок - их в эти дни было представлено более 500 - доля мужских брэндов пока невелика. Однако на дефиле мужского белья ажиотаж наблюдался невероятный, и в первую очередь, разумеется, показами интересовались сами мужчины.
"Раньше мужчины просто не задумывались о подобных вещах, а сейчас, только взгляните, произошла настоящая революция! Они все больше интересуются своей внешностью, и покупка дизайнерского белья для них сродни приобретению косметики по уходу за лицом и телом - теперь и то, и другое абсолютно в порядке вещей!", - прокомментировала эксперт Салона Шанталь Маленгре (Chantal Malingrey).
СЛИВКИ.UA
|