Знаменитый британский дизайнер представил молодежную коллекцию
Александр Маккуин, прославившийся благодаря своим причудливо сшитым, замысловато украшенным и непомерно дорогим коллекциям одежды, решил переориентироваться на более ограниченную в расходах социальную группу - молодежь.
36-летний дизайнер, чей бренд в 2000 году вошел в состав итальянской группы Gucci, выбрал для предварительного показа своей молодежной линии McQ Нью-Йоркскую Неделю высокой моды.
McQ - мужская и женская линии готовой одежды средней стоимостью в 70 фунтов за майку с изображениями бизонов, 150 - за обтягивающие джинсы и от 500 до 700 фунтов - за байкерские кожаные куртки, украшенные цепями и железными крестами. В Лондоне коллекция поступит в продажу в начале июня.
Для Маккуина, четырехкратного обладателя титула "Лучший британский дизайнер года", появление этой коллекции является значительным отступлением от своего стиля. Его скандально известная коллекция Bumster заставила целое поколение забыть о том, что для них есть линия талии.
Во время своего пребывания в Парижском доме моды Givenchy Маккуин раскритиковал работы его основателя как "неактуальные". Его собственные недавние коллекции, созданные под крылом дома Gucci, отсылают к панковской субкультуре, цирковой жизни и фильмам Альфреда Хичкока.
Цены на его творения заметно выросли после того, как он создал платье с корсетом для знаменитой актрисы Кейт Бланшетт, в котором та появилась на церемонии награждения премией "Оскар" в 1998 году. Теперь это платье выставляется на аукцион за 57 500 долларов.
Однако его молодежная линия McQ, напротив, ориентирована на широкий потребительский рынок. Предметы одежды, входящие в эту коллекцию, стоят в целом на 40% дешевле, чем вещи, которые он шил ранее.
"Эта коллекция является своеобразным ответвлением от моей основной дизайнерской линии, - заявил Маккуин. - Она молодежнее и проще, но в любом случае, на ней стоит знак качества McQueen. Я хотел создать коллекцию одежды из джинсовой ткани, в которой также использовались бы и более дорогие материалы. Я не считаю, что, если одежда ориентирована на молодежь и ее дизайн вполне повседневный, при ее создании следует экономить на материалах. Вы наблюдаете рождение альтернативной роскоши в одежде!"
Газета
|