За два года администрация Буша потратила $1,62 млрд. на пиар
Администрация Буша истратила на различные пиаровские кампании 1,62 млрд. долларов за два с половиной года.
Об этом сообщили в понедельник сотрудники главного контрольно-ревизионного органа конгресса США - Управления по подотчетности правительства. Как отмечается в обнародованном ими докладе, наибольшие затраты - 1,1 млрд. долларов - приходятся на долю Пентагона.
Руководство Минобороны заключало дорогостоящие контракты с пиаровскими фирмами на создание и распространение рекламных материалов, призванных заманить американцев на военную службу. Кроме того, Пентагон прибегал к услугам профессионалов, когда нужно было красиво преподнести общественности какой-нибудь свой доклад, например, "Стратегические перспективы Армии в глобальной войне с терроризмом".
Исследованием, проведенным экспертами по просьбе законодателей-демократов, было охвачено семь федеральных ведомств, включая министерства образования и внутренних дел. Анализу подвергались расходы по линии отделов по связям с общественностью за 2003 год, 2004 и первую половину 2005 года. Демократы обратились в Управление по подотчетности правительства после нескольких скандалов, разразившихся в прошлом году.
В частности, вскрылось, что Минобразования заключило с обозревателем Армстронгом Уильямсом контракт стоимостью 240 тыс. долларов, по которому он обязался хвалить в своих материалах правительственную программу реформ под названием "Ни одного забытого ребенка". Как отметил, комментируя доклад, конгрессмен Джордж Миллер, "масштабы пропагандистских усилий администрации Буша беспрецедентны и вызывают тревогу"
|