Тарзан не простит жене предательство
Популярный танцор и актер Сергей Глушко, выступающий под псевдонимом Тарзан, в последнее время увлеченно наблюдает за тем, как его жена Наташа Королева участвует в конкурсе "Танцы со звездами".
О том, как он относится к танцам Наташи и своей работе на ТВ Сергей говорит так:
- Как много значит для вас работа на телевидении в программе Анфисы Чеховой?
- Да для меня это пол ногтя, - улыбается Сергей. - Я не придаю этому большого значения абсолютно, потому что я не ведущий, я лишь один из соведущих передачи, в которой у меня вот столечко текста (показывает пальцами сколько мало у него текста - прим. авт.), я всего лишь читаю подводку. Что такое камера я знаю, уже давно ее не пугаюсь, память у меня хорошая, три строчки я запомню.
- А если бы вам предложили одному вести большую передачу? - Пускай предложат, я подумаю. - Ради ТВ вы смогли бы отказаться от танцев и других своих проектов? - Нет, от всего я отказываться не собираюсь ради телевидения, мне интересны и кино, и театр.
- То, что Наташа сейчас так увлеклась танцами, вам нравится? - Наташа не умеет танцевать? Да она столько лет на сцене.... Это не является чем-то новым для нас, а вот то, что танцуют товарищи корреспонденты это нечто. Артистам и актерам положено уметь танцевать, они должны это уметь так, чтоб от зубов отскакивало.
- Но это же конкурс... Вы же волнуетесь за Наталью, наверное. - Да, я поддерживаю морально Наташу, болею. Я даже перестал туда приходить, потому что я слишком эмоционально болею и не всегда себя веду корректно. Я ушел, сказал, что я могу перевернуть судейский стол, если поставят плохие оценки. Конечно, я помогаю ей как могу, подсказываю что-то, если она меня спрашивает, когда они репетируют. Это же мини-номер театральный, мало просто станцевать, нужно вложить еще и идею в номер, и костюмы продумать. Вот мы вместе с ней думаем, как лучше сделать. Только что меня физически с ней нет во время танца.
- То есть у вас сложился идеальный творческий семейный тандем. - Не знаю, насколько он идеальный, и существуют ли идеальные союзы. Мы живем вместе, все у нас хорошо. Идеальных пар нет, существуют сложности и трудности в семейной жизни, но надо уметь их преодолевать, с ними справляться. Идеальная жизнь нам не интересна. - Насколько много вы можете простить женщине ради сохранения семьи, отношений? - Если эта женщина мною любима, то могу простить многое. Я не сказал - все, но многое.
- А что нельзя простить? - Предательство. Даже не измену, а предательство, это несколько другое понятие. Но слава богу, это пока миновало меня, нас.
- Какой самый экстравагантный подарок, который вы дарили Наталье? - Он живет в загородном доме, зовут его Архип, - улыбается Сергей. - Вас интересуют материальные какие-то вещи? Мне сложно удивить какими-то шмотками или ювелирными изделиями эту девушку. У нее всего этого добра хватает, и это, как показала жизнь, не имеет значения для двух людей, которые должны сделать друг другу приятно. Я, как и большинство мужчин, идеей подарка заморачиваюсь в последний день, в панике ношусь по магазинам.
- А вы соблюдаете какую-то диету? Может, она у вас с Наташей общая? - У нас не общая, но диета есть, конечно. У меня своя, потому что я занимаюсь спортом, у Натальи своя, потому что у нее свои цели и задачи. Просто надо понимать, что и когда надо кушать.
- А голодать вредно, по-вашему? - Не думаю. Но это должно быть очень грамотно. Надо знать, когда и сколько голодать, и при грамотном подходе голоданием можно вылечить многие болезни.
|