Wall Street Journal экономит на сотрудниках
Американский медиахолдинг Dow Jones & Co., издающий деловую газету The Wall Street Journal, в новом году вступает в режим жесткой экономии, оптимизирует бизнес и увольняет сотрудников с целью добиться повышения прибыли.
Dow Jones & Co. собирается реструктурировать свой бизнес и сэкономить на сотрудниках, упразднив ряд рабочих позиций. Чтобы сэкономить как минимум $8 млн в год, сообщают официальные представители издательства, работа будет поделена на три направления: потребительская медиагруппа, куда будут входить издания The Wall Street Journal, MarketWatch и Barron`s, медиагруппа, которая будет ответственной за работу агентств Dow Jones Newswires и Dow Jones Indexes, и коммуникационная медиагруппа, в чью сферу ответственности будет входить издание газеты Ottaway.
В Dow Jones сообщили, что сократят не менее 20 рабочих позиций, что сэкономит компании $14 млн. Уже в первом квартале 2006 года экономия составит $2,8 млн.
Новый генеральный директор медиахолдинга Ричард Занино рассказал: "Это новая структура управления компанией, которая позволит помимо издательского бизнеса стремительно развивать маркетинговые, коммуникационные, франчайзинговые направления".
В рамках новой концепции в январе 2005 года Dow Jones обратил особое внимание на свои интернет-издания, а также (еще в сентябре) запустил приложение Wall Street Journal Weekend. Судя по финансовым результатам, изменения были проделаны не напрасно: в последнем квартале 2005 года прибыль MarketWatch, к примеру, выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и достигла $41,2 млн.
|