Скарлетт Йоханссон стала лицом линии Боно
Известная актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) стала лицом нового проекта Боно (Bono) RED, официальный запуск которого состоится в эту среду.
Новый бренд предлагает различным компаниям разработать для него продукты, значительный процент прибыли от продажи которых будет перечисляться в фонд организации Global Fund, борющейся с туберкулезом, СПИДом и малярией в странах Африки.
"Это правда работает, - говорит актриса в интервью Style. - У меня есть карточка Red American Express, и сейчас я все кладу на нее. А участвующие бренды одежды - Gap, Converse, Armani - доступны всем, это бренды, продукцию которых люди покупают все время".
Проект Боно получил поддержку ряда известных деятелей индустрии моды. "Вы все равно купите футболку, наденете солнцезащитные очки и заведете кредитную карточку, - говорит Хелена Кристенсен (Helena Christensen). - Вы можете приобрести все это под маркой RED и одновременно получить хороший продукт и сделать доброе дело".
|