Р. Петренко: "Реалити-шоу "Дом-2" привлекло обширную молодежную аудиторию
Нашумевшее реалити-шоу "Дом-2" 27 февраля подверглось серьезному обсуждению Общественной коллегии.
Общественная коллегия по жалобам на прессу, подвергла всесторонней оценке реалити-шоу "Дом-2", сообщает пресс-служба канала ТНТ. Эксперты признали программу, не нарушающей действующего законодательства, не содержащей в себе эротики и порнографии, а также заниженных образцов поведения.
Участник Общественной коллегии адвокат Михаил Барщевский: ""Дом-2" - это хороший сигнал. Это серьезный шаг в сторону гражданского общества со стороны Росохранкультуры".
Московский Педагогический Государственный Университет на проект "Дом-2" приводят аргументы несомненной пользы просмотра передачи для референтных групп.
Исследование аудитории "Дома-2", проведенное ВЦИОМ, показало мотивы, по которым зрители выбирают "Дом-2". Среди основных мотивов, по которым респонденты смотрят реалити-шоу "Дом-2", преобладают те же, по которым смотрят и другие телепередачи. Самый популярный ответ - "чтобы провести время" (48%), "чтобы отдохнуть, развлечься" (31%). Трети аудитории нравится наблюдать за развитием отношений между участниками (30%). 5% аудитории проект помогает строить отношения с новыми людьми.
На заседании Общественной коллегии по жалобам на прессу генеральный директор канала ТНТ Роман Петренко отметил, что "Дом-2" несет обществу позитивный заряд, пропагандирует вечные человеческие ценности - любовь, дружбу, взаимовыручку, традиционные семейные ценности, здоровый образ жизни...
"Реалити-шоу "Дом-2" стало настоящим явлением на российском телевидении и привлекло обширную молодежную аудиторию, - сказал Роман Петренко, - В первую очередь это произошло потому, что герои "Дома-2" - настоящие представители сегодняшней молодежи.
|