Denis Simachev одел ЦСКА
Отныне футболисты клуба ЦСКА будут служить не только примером спортивного мастерства, но и безупречного стиля: вне игрового поля об имидже спортсменов и самого клуба теперь заботится компания Denis Simachev.
Известный своими дружескими отношениями с владельцем клуба Романом Абрамовичем, один из самых известных российских дизайнеров Денис Симачев решил поработать над имиджем прославленной команды. На состоявшемся недавно чествовании команды ЦСКА все футболисты были одеты в новую форму от Denis Simachev. Комплекты одежды классического (для официальных мероприятий) и повседневного стиля создавались индивидуально для каждого игрока. Каждый из них включает плащ, трикотажный джемпер, брюки и пиджаки классического и спортивного покроя, рубашку и майку-поло, ботинки, галстук, ремень и носки.
Ролан Гусев и Девидас Шемберас в костюмах от Denis Simachev
Фирменные цвета ЦСКА - красный и синий - определили общую гамму униформы. Пиджаки и рубашки украшает логотип клуба ЦСКА. Вся одежда армейцев была произведена в Италии на трех различных фабриках, а пиджаки сшиты по классической технологии, которая используется при индивидуальном пошиве.
"Одежда была сшита по индивидуальным меркам каждого игрока, - рассказал Денис Симачев ГЛЯНЦЕВОМУ ЖУРНАЛУ. - Кроме того, подобная работа требует нескольких примерок. Разумеется, спортсмены высказывали какие-то пожелания, но в целом положились на наш вкус и опыт". По словам Дениса, "футболисты были в восторге и признались, что впервые надевают форму, в которой им нравится абсолютно все".
Надо сказать, что это не первый опыт участия Симачева в подобном проекте. До этого он "одел" клуб дзюдо "Явара-Нева". Кроме того, марка Denis Simachev славится своими олимпийками и трикотажем, а спортивный стиль в том или ином виде присутствует во всех коллекциях модельера.
Таким почетным делом, как создание образа для футбольной команды, в свое время занимался и Giorgio Armani для сборной Англии. Причем он разработал дизайн не только официальных и повседневных костюмов футболистов, но и их часов. По мнению многих модельеров, звезды футбола как нельзя лучше подходят на роль современного секс-символа. Мускулистые футболисты облачаются в костюмы от знаменитых модных домов, а дизайнеры используют смелый и небрежный стиль игроков.
Примеров тому действительно немало. Дэвид Бэкхем, которому Dolce & Gabbana посвятили целую коллекцию, а Armani - куртку. Хавбек мадридского Real помогал придумывать одежду Marks & Spencer для тинейджеров. Или игроки футбольных команд Inter и Morecambe, которым посвятил свою коллекцию Total Fusion бельгиец Дирк Биккембергс.
К слову, у миланских звезд клуба Inter уже есть официальный "кутюрье". Марка Facis (Fabrica Abbigliamento Confezionata in Serie), созданная в 1932 году, одевает "интеристов" вне поля. В линию мужской одежды Inter входят костюмы темно-синего цвета, одежда casual ("на каждый день"), рубашки и трикотаж. А с 2006 года Facis будет партнером московского "Динамо". Представители марки в России сообщили об этом ГЛЯНЦЕВОМУ ЖУРНАЛУ на выставке Moscow Fashion Expo, проходящей в эти дни в "Крокус Экспо".
Динамовцам, в рядах которых много европейских легионеров, также предложат коллекцию мужской одежды в клубных цветах. В свою очередь игроки могут быть задействованы в рекламной кампании марки в России.
|