Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Половина российских самолетов не может летать


Из 5,5 тысяч воздушных судов, имеющихся в наличии у 185 российских авиакомпаний, к эксплуатации пригодны 46 процентов

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик заявил в понедельник, 6 марта, на заседании коллегии агентства, что из 5,5 тысяч воздушных судов, имеющихся в наличии у 185 российских авиакомпаний, к эксплуатации пригодны 46 процентов, сообщает агентство РИА Новости.

По словам Александра Юрчика, вследствие низких темпов обновления парка воздушных судов, на эксплуатации у авиакомпаний находятся всего 43 отечественных самолета нового поколения. Он также сообщил, что за 2005 год гражданская авиация получила всего 17 самолетов отечественного производства, из которых только 6 были введены в эксплуатацию. Вместе с тем, за прошлый год было приобретено 30 воздушных судов иностранного производства.

Председатель Росавиапрома также обратил внимание на сложную ситуацию, сложившуюся в области обучения и подготовки летного состава. Из 261 самолета, использующегося для обучения курсантов летных училищ, исправны только 22 процента. Еще 18 процентов подлежат полному списанию. Из 45 тренажеров для летных экипажей полностью не выработали ресурс только 10. На данный момент в качестве учебных используются устаревшие и неэкономичные самолеты 60-70-х годов выпуска, такие как Як-40, Ан-26, которые в 2006-2008 годах окончательно выработают летный ресурс.

Плохое состояние парка воздушных судов и наземной инфраструктуры привело к сокращению объемов грузовых перевозок. В 2005 году перевезено грузов на 3,7 процента меньше, чем в 2004 году. Вместе с тем, Александр Юрчик отметил, что объем перевозок пассажиров увеличился за прошлый год на 3,9 процента.

Со своей стороны министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, выступая на коллегии, что "страна подошла к черте, когда кризис в авиапроме стал угрожать безопасности России". Из пяти тысяч эксплуатируемых в России самолетов 50% годятся только на запчасти, считает он. Министр сообщил также, что в 2010-2012 годах планируется вывести из эксплуатации самолеты Ту-154 и Ту-134.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
22.06.2006
Половина российских самолетов не может летать -  Знаменитости Половина российских самолетов не может летать шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь