Итоги 8 марта: женщины хотели цветов и золота, а получили фены и трусики
Чего же хотят женщины? Этот вопрос мучает мужчин 365 дней в году, но 8 марта он превращается в настоящую проблему... Причем, как всегда, женщины хотят одного, а мужчины хотят подарить - совершенно другого, и на 100% уверены в неотразимости своего выбора презента.
Команда портала ukr.net решила выяснить, какой же подарок к Международному Женскому Дню считают идеальным представители прекрасной и сильной половинок человечества, поместив на сайте экспресс-опрос. За три дня на него ответили более 14000 посетителей.
Ответы мужчин и женщин на вопрос: "Какой, по вашему мнению, лучший подарок к 8 марта?" показали весьма забавные результаты: дамы больше всего хотели бы получить в подарок комнатные растения (24%) и ювелирные украшения (13%), а мужчины считают, что лучший презент... фен для волос (23%), или, конечно же, красивое нижнее белье (21%).
Впрочем, озадачивает тот факт, что дамы также весьма благосклонно отнеслись к варианту фена в подарок - за него проголосовало 16%. Можем предположить, что прекрасные украинки очень часто укладывают волосы и постоянно нуждаются в таком устройстве, которое, как назло, часто ломается и сгорает. Но почему мужчины так дружно выбирают фены - остается загадкой. Что ж, наверное, лучше спросить у них.
Также романтичные дамы намного более своих кавалеров мечтают о романтическом ужине (5%), путевке на море (3%) или котенке(3%), а мужчины меркантильно хотят порадовать любимую одеждой (8%), сумочкой(4%) и косметикой(3%). И, совершенно парадоксально - целых 8% считают лучшим подарком вазу для цветов, хотя цветы - всего 2%. Вероятно, надеются, что цветы даме сердца вручит кто-то другой.
Радует лишь одно - никто не проголосовал за классический "джентльменский набор" - шампанское с тортом или конфетами. Значит, все-таки он отжил себя и больше не воспринимается как подарок, а "джентльмены" стали более состоятельными и способными на большие "подвиги".
Для того, чтобы выяснить мнение среднестатистического потребителя, и получить достаточное количество результатов для точных выводов, обычной компании нужно проводить исследования в течение как минимум одной - двух недель. Портал ukr.net при минимальных затраченных усилиях всего за 3 дня получил результаты голосования обширной Интернет-аудитории - более 15000 мнений. Что вполне закономерно, так как посещаемость портала превышает 60 тысяч уникальных пользователей в день.
|