Эксперты опасаются лишних чартеров на Мальту
Объемы летней авиаперевозки на Мальту пока не определены, - об этом сообщили эксперты.
Во-первых, до сих пор не решен вопрос с поднятием второй чартерной цепочки. Напомним, в конце сентября прошлого года "Консол" - консолидатор пока единственной серии чартеров в страну из Москвы - заявил о своем намерении ставить еще один самолет в сезоне-2006. "Один борт мы ставим точно, это Ту-154-М а/к "Атлант-Союз", а второй самолет той же авиакомпании мы хоть и забронировали, но не знаем сами, состоится ли цепочка. Если старт произойдет, то в последнюю неделю июня, и всего в течение сезона будет выполнено не больше 10 рейсов", - комментирует Юлия Фетисова, гендиректор "Консола". Такая неопределенность вызвана сложно прогнозируемым спросом на направление. Во-вторых, также не ясна ситуация с блочниками на уже запланированном чартере. По прогнозам, их набор будет тем же, что и год назад ("Юнивестмедиа", "Трио-Турс", "Ривьера", "Лора Тур" и др.), но окончательный список огласят ближе к выставке.
По логике, те, кто откажутся от блоков, должны выкупать места на регулярных рейсах Air Malta. Между тем, по словам участников рынка, с этого года мальтийская авиакомпания предложила слишком неудобные слоты из Москвы. "Вылеты в 4-5 утра, а ведь едет много детей. Сейчас операторы пытаются вести переговоры с Air Malta, но чем они закончатся - неизвестно", - рассказывает Марина Креймер, гендиректор "Трио-Турс". В итоге возникает еще одна проблема. В кулуарах рынка начались разговоры о том, что кто-то из игроков, вероятно, поднимет свой собственный чартер, пытаясь создать альтернативу регулярной перевозке. Эта перспектива настораживает экспертов. Ведь новая цепочка может стать третьей, а если вспомнить итоги прошлого сезона, то даже один чартер не грузился на 100%.
|