Три спектакля французского театра увидят московские театралы
Государственный Театр Наций совместно с французским Культурным центром представляет в Москве новый проект "Другой театр из Франции".
Как href="" target=_blank class=red>сообщили в пресс-службе Театра Наций, в рамках проекта, который продлится с 13 марта до 22 июня на сцене Театра будут показаны три спектакля. Это "Волшебная комната" - спектакль для двух актеров и с множеством забавных предметов, "Четверо из Туракии" - путешествие в воображаемую страну с диковинными обитателями и феерическими пейзажами, и третий спектакль, который будет показан уже в июне -"Проделка Зигмунда" - это спектакль о необыкновенных преключениях обыкновенного человека рассказанных "на пальцах четырех рук".
Откроет проект спектакль "Волшебная комната" режиссера Жан-Пьер Лароша. Как рассказала пресс-атташе французского Культурного центра Елена Карасева, этот спектакль для тех, кто любит игру - в цвета, в изображение, в звуки. Для тех, кто может удивляться вроде бы нехитрым механическим превращениям.
"Только в "Волшебной комнате" все эти неожиданные забавные превращения видимы нашему глазу, сказала Карасева, и совершает их лукавый человек, почти волшебник, наделенный даром манипулирования предметами и шумовыми механизмами на расстоянии. Причем предметы эти самые обычные - стаканы, табуреты, этажерка. Но стаканы ведут себя как настоящие задиры, табуреты пускаются в пляс. Вроде бы забавляясь и дурачась, на самом деле человек взаимодействует с окружающими его вещами словно с сообщниками и через них открывает что-то важное в себе и в мире, а вместе с ним в этом участвуют и зрители", - сказала Карасева.
По ее словам, спектакль состоит из семи миниатюр, после завершения каждой лакей в старинной ливрее безмолвно восстанавливает на сцене порядок нарушенный предыдущим катаклизмом, а публика застывает в ожидании следующего эпизода события. Ожидание, как уверен главный создатель спектакля Жан-Пьер Ларош, есть часть представления, поскольку без ожидания нет сюрприза, а без сюрпризов нет театра.
|