Скандал вокруг книги "Голая правда о Доме": автор фотографий потребовал удвоить гонорар
Продолжаем следить за скандалами, непрерывно сопровождающими выход в свет сенсационной книги "Голая правда о Доме".
Даже видавшие виды организаторы реалити-шоу были настолько ошарашены разоблачительным материалом, что много раз пожалели о своей работе на проекте.
После появления книги в продаже участники "Дома-2" посчитали нужным лично пообщаться с автором - Люсей Алексеевой. Каждому из героев приходилось рассказывать истории с проекта, но о таком не решался сказать никто. Ребята стали названивать Люси. Одни поздравляли с дебютом и интересовались дальнейшими творческими планами, другие выражали свое недовольство по поводу раскрытия тайн проекта и разоблачений героев.
Претензии к Люси высказал и автор фотографий, который посчитал, что гонорар, заплаченный ему за предоставленный материал маловат. Хотя иллюстрации и занимают лишь малую часть книги, он потребовал, как минимум, удвоить оплату. Такой ажиотаж, развернувшийся вокруг персоны Люси, неожиданно поднял интерес и к предстоящей презентации книги, которая обещает быть шумной.
Цитаты из "Голой правды о Доме":
"...Сначала в лагере бытовало мнение, что надо заниматься сексом открыто, не прячась под одеяла и простыни, и тогда эти откровенные кадры уж точно не покажут в эфире. Пусть лучше увидят сто человек, чем пол-России. Одиночки ходили с умным видом и советовали влюбленным: "Да что вы напрягаетесь, сексом можно заняться под кроватью, для этого есть стройка, где нет камер, просто уйма мест". Конечно, советовать легко..."
"...Услышав мое мнение о новоявленном ухажере, ведущие в один голос стали давать советы: "Люся, будь помягче, дай ему шанс. Виктор к тебе пришел, а ты даже выслушать его не хочешь". "Выслушать-то я, конечно, выслушаю, - подумала я, - но мое отношение к нему вряд ли изменится". А Виктор упорно добивался своей цели..."
"...Позабавившись и приколовшись над темой лесбийской любви на проекте, я на следующий же вечер увидела у своей кровати Солнце. Заговорщицким голосом она попросила меня залезть к ней в карман джинсов... Кармана не было, так же как подкладки и нижнего белья, - была только перевозбужденная Оля Николаева - Солнце с розовым светом..."
|