Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Фирмы-производители лекарств лечат потребителей от выдуманных болезней


Ученые обвинили фармацевтические фирмы в изобретении несуществующих болезней.

Пропаганда несуществующих болезней и раздувание незначительных проблем до уровня хронических заболеваний, требующих интенсивного медикаментозного лечения ставит под угрозу здоровье граждан, полагают сотрудники Университета Ньюкастла (Австралия) Дэвид Хенри (David Henry) и Рей Мойнихэн (Ray Moynihan) .

Как утверждают авторы публикации, яркими примерами подобных маркетинговых стратегий являются продвижение на американском рынке многочисленных лекарств, предназначенных для женщин, переживающих период менопаузы, и попытки убедить американских потребителей в том, что до 43% женщин в США страдают сексуальными дисфункциями.

Обеспокоенность ученых вызывают попытки заинтересованных организаций выдать за требующие обязательного лечения заболевания такие факторы риска, как повышенный уровень холестерина или остеопороз. Им также представляется неправомерным стремление представить как тяжелые недуги синдром беспокойных ног или синдром раздраженной толстой кишки.

По мнению авторов публикации, истинными задачами значительной части спонсируемых фармацевтическими фирмами акций по привлечению внимания к тем или иным болезням является не повышение уровня медицинских знаний граждан, а расширение рынков сбыта для собственной продукции.

Исследователи призывают врачей, их пациентов и представителей общественных организаций с большей бдительностью относиться к маркетинговым стратегиям представителей фармакологической индустрии.

"Вполне возможно, что врачи и общественные организации руководствуются заботой о здоровье пациентов, а не собственной выгодой, однако мы полагаем, что специалисты по маркетингу слишком часто грубо манипулируют ими в своих интересах", - отмечают ученые.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
21.12.2005
Фирмы-производители лекарств лечат потребителей от выдуманных болезней -  Знаменитости Фирмы-производители лекарств лечат потребителей от выдуманных болезней шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь