Год принес NEC огромные убытки
Чистые убытки японского концерна NEC в 2005-2006 финансовом году, закончившемся 31 марта 2006г., составили 98 млрд иен ($833 млн), говорится в предварительном отчете.
В то же время в российском представительстве компании утверждают, что в нашей стране у NEC дела идут в гору.
Между тем годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 16 млрд иен ($136 млн). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
При этом другой финансовый показатель NEC - объем продаж компании - в 2005-2006 финансовом году уменьшился на 10,3% и составил 635 млрд иен ($5,4 млрд) против 708 млрд иен ($6,02 млрд) годом ранее.
В то же время операционные убытки за отчетный период составили 36 млрд иен ($306 млн), тогда как в 2004-2005 финансовом году компания получила операционную прибыль в сумме 33,2 млрд иен ($282 млн).
Стоит напомнить, что чистая прибыль NEC за 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря 2005г., уменьшилась на 42,4% - до 37,2 млрд иен ($323 млн) по сравнению с 64,6 млрд иен ($562 млн) за аналогичный период годом ранее.
Оборот компании за 9 месяцев 2005-2006 финансового года уменьшился на 1,2% и составил 3,378 трлн иен ($29,367 млрд) против 3,419 трлн иен ($29,723 млрд) за аналогичный период 2004-2005 финансового года. Операционная прибыль за 9 месяцев 2005-2006 финансового года уменьшилась на 60,1% - до 31,9 млрд иен ($277 млн), тогда как за 9 месяцев 2004-2005 финансового года этот показатель составил 80 млрд иен ($696 млн).
Чистая прибыль NEC в III квартале 2005-2006 финансового года уменьшилась на 47,3% - до 20,8 млрд иен ($181 млн) по сравнению с 39,4 млрд иен ($343 млн) за аналогичный период годом ранее. Оборот компании в III квартале 2005-2006 финансового года вырос на 2,6%, составив 1,145 трлн иен ($9,952 млрд) против 1,116 трлн иен ($9,699 млрд). Операционная прибыль за отчетный квартал уменьшилась на 8,1% - до 19 млрд иен ($166 млн) по сравнению с 20,6 млрд иен ($179 млн) годом ранее.
Уменьшение чистой прибыли компании в NEC связывали со снижением прибыльности подразделений по производству микросхем и мобильных телефонов. Михаил Заскалет.
Также в компании рассказали о том, что в конце лета 2006 планируется "массированная рекламная кампания".
|