Старые китайские бренды получат новую жизнь
Власти Китая собираются "вдохнуть новую жизнь" в старые китайские торговые марки.
Речь идет о примерно тысяче "старых китайских брендов", которые потеряли популярность в рыночных условиях из-за сокращения числа торговых точек и нехватки инноваций, говорится в заявлении. Министерство собирается помочь компаниям деньгами и предоставить необходимую политическую поддержку для того, чтобы "вдохнуть в них новую жизнь и обеспечить эффективное развитие и защиту".
Кроме того, министерство торговли будет оказывать рекламную поддержку слабым торговым маркам и позаботится о повышении технического уровня компаний. В заявлении не уточняется, о каких именно торговых марках идет речь, а также из каких источников будет финансироваться эта программа.
Между тем, само министерство торговли КНР в ближайшее время ждет масштабное преобразование, пишет в четверг гонконгская газета "Саут Чайна Морнинг Пост" со ссылкой на свои источники в Пекине. В частности, в министерстве появятся новые отделы, которые будут более внимательно отслеживать сделки по поглощению китайских предприятий иностранными компаниями.
По данным гонконгской газеты, в последнее время в Пекине растет недовольство тем, что во многих отраслях промышленности иностранные инвесторы вытесняют с рынка китайские компании, а государственные пакеты акций поглощаемых предприятий продаются слишком дешево.
|