Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Японцы делают игрушки для стариков


В Японии производится множество детских игрушек. Но теперь у японских компаний возникла проблема: население страны сокращается и быстро стареет.

А это значит, что детей становится меньше. Вот и приходится производителям игрушек обращаться к взрослым в качестве потенциальных потребителей.

Одной из первых к новым рынкам обратилась фирма Tomy, выпустившая известную во всем мире детскую игрушку - роботы "трансформеры".

Новая игрушка - это кукла, которая пользуется популярностью у женщин в возрасте за 60. Говорящая кукла-робот сообщает своей хозяйке о том, как сильно она ее любит, приветствует, когда та приходит домой.

"Многие из пожилых покупателей воспринимают этих кукол как внуков", - говорит представитель фирмы Tomy Юко Хиракава. "Вы можете говорить с куклой, и она скажет вам, что очень вас любит. Если взять ее на руки, то вес ее будет приблизительно такой же, как у младенца", - добавляет Хиракава.

В 2005 году население Японии впервые сократилось. Если нынешняя тенденция сохранится, то к 2050 году японцев станет 100 миллионов - на 28 миллионов меньше. "Падение рождаемости - серьезная проблема не только для нашей страны, но также и для нашей отрасли", - говорит президент Tomy Канатаро Томияма.

"Нам нужно разрабатывать новые игрушки для нынешних детей, однако наша стратегия заключается в том, чтобы расширить возрастные рамки для потребителей нашей продукции. Мы заново определяем для себя игрушки", - добавил он.

По словам Томиямы, фирма включила в свою сферу "и подростков, и 20-30-летних людей, и домохозяек, и семьи и пожилых людей". "Выглядит странно, но это - наша большая удача", - заключает Томияма.

Tomy не единственная компания игрушек, которая переключилась на взрослый рынок. Например, компания Nintendo разработала "Игру для подпитки ума" (Brain Training Game), которая пользуется большим успехом среди тех, кому за 60, и вообще всех, кто верит, что игра поможет поддерживать мозг в хорошей "форме". Игра состоит из серии головоломок, математических и лингвистических.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.09.2010
Ссылки по теме::
СТАРИКОВ Анатолий Ильич
СТАРИКОВ Владимир Григорьевич
СТАРИКОВ Михаил Иванович
СТАРИКОВ Михаил Иванович

Японцы делают игрушки для стариков -  Знаменитости Японцы делают игрушки для стариков шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь