Глюкоzа - одина из самых востребованных персонажей у рекламодателей
Компания "Тойдико", российский дистрибутор американской корпорации "Mattel" - мирового лидера рынка игрушек, в конце апреля продлила рекламный контракт с певицей Глюкоzой на один год.
Напомним, поп-дива Наташа Ионова начала рекламировать в России куклу компании "Mattel" My Scene, сестричку знаменитой Barbie, прошлой весной.
По условиям контракта, лицо певицы используется на рекламных плакатах My Scene, а сама Наташа принимает участие во всех рекламных акциях марки. Например, покупательницы кукол могут выиграть день со звездой, который проведут вместе с Глюкоzой.
Кстати, 19-летняя певица - один из самых востребованных персонажей у российских рекламодателей. Пару лет назад она рекламировала молодежную линию косметики "Avon" и одежду "Motivi", подарила свое имя мороженому петербургской компании "Рекондор", а в конце прошлого года российская компания Nnikoff выпустила парфюмерию под маркой GLZ.
|