Европейское отделение General Motors и Renault продолжают сотрудничество в области коммерческих автомобилей
Продолжая сотрудничество по производству и продаже фургонов, европейское отделение General Motors (GME) и Renault представляют новые версии коммерческих автомобилей.
С одной стороны, речь идет о легких коммерческих фургонах Vivaro-Trafic, которые продаются под марками Opel и Vauxhall (GM), а также Renault, а, с другой стороны - о фургонах Movano-Master, продающихся соответственно под марками Opel и Vauxhall (GM), а также Renault.
После начала сотрудничества между Renault и GM в 1999 было выпущено 1,2 миллиона фургонов. Это соглашение позволяет обоим производителям усилить свое присутствие на европейском рынке коммерческих автомобилей.
Благодаря успешному сотрудничеству и с целью дальнейшего освоения бурно развивающегося европейского рынка фургонов, европейское отделение GM и Renault представляют сегодня новые версии фургонов Vivaro-Trafic фаза II и Movano-Master фаза III. Продажи этих двух автомобилей начнутся в Европе в сентябре 2006 года.
550 000 легких коммерческих фургонов было выпущено с 2001 года После начала производства в 2001 году было выпущено 550 000 легких коммерческих фургонов.
Выпуск легких коммерческих фургонов Vivaro/Trafic осуществляется на заводе европейского отделения GM в Лутоне (Великобритания) с 2001 года и на заводе Nissan в Барселоне с 2002 года. В 2005 году их совместное производство достигло рекордной цифры 164 000 автомобилей, что соответствует максимальной производственной мощности обоих заводов.
Соглашением между Renault и GM предусматривается также поставка модели Master, выпускаемой Renault на заводе Батийи (Франция), европейскому отделению General Motors, которое продает этот фургон под наименованием Movano и под марками Opel и Vauxhall. Начиная с 2000 года, в Батийи было выпущено 660 000 фургонов. В 2005 году завод установил свой исторический рекорд, выпустив 102 430 фургонов.
Renault и GM: сотрудничество с 1996 года Сотрудничество между европейским отделением General Motors и Renault началось в декабре 1996 с подписания договора о совместной разработке легкого коммерческого фургона, включая общие затраты на проектные работы и совместное производство модели. Opel и Renault выделили 700 миллионов евро на разработку и производство, в том числе 400 миллионов на проектные работы и 300 миллионов промышленных инвестиций. Наряду с финансированием на паритетной основе, договор предусматривает распределение сфер ответственности. Так, Renault ведет проектные разработки и поставляет двигатели, а европейское отделение GM обеспечивает производство на своем заводе в Лутоне в Великобритании. В 2001 году оба предприятия начали продажу фургона под своими марками: Trafic под маркой Renault, а Vivaro - под маркой Opel и Vauxhall.
После первых успехов модели, Renault и Nissan приняли в рамках своего альянса решение об увеличении мощностей по производству этого фургона, начав его выпуск на заводе Nissan в Барселоне в 2002 году. С этого момента в договоре принимают участие три производителя.
|