Intel Graphics Media Accelerator 3000 - первая DirectX 10-графика
На выставке Computex было продемонстрировано новое графическое ядро Intel Graphics Media Accelerator 3000, которое будет использовано в наборе системной логики Intel G965.
Ожидается, что его дебют состоится между 14 августа и 18 сентября этого года.
Intel GMA 3000 должно стать первым решением, в котором будет полностью реализована поддержка DirectX 10 и Shader Model 4.0. В отличии от других интегрированных графических ядер, в которых блоки отвечающие за трёхмерный рендеринг и обработку видео разделены, здесь эти функции, по сообщению источника, будут объединены в один блок, состоящий из программируемых процессоров.
Также будет усовершенствована технология управления памятью DVMT, что должно обеспечить более быструю работу с оперативной памятью, используемой для нужд видеоакселератора. Общий объём выделяемой для графики системной памяти может составлять до 256 Мб.
Кроме того, в Intel GMA 3000 реализована масса других усовершенствований по сравнению с предшественниками:
Аппаратный блок T&L Более совершенная технология Early Z для отсекания невидимых поверхностей Анизотропная фильтрация 16х Повышенная с 24 до 32 бит точность расчёта операций с плавающей запятой Аппаратное ускорение видео в форматах VC-1(WMV9) и AVC(H.264) Напомним, что частота работы встроенного GPU, по предварительным данным, должна составить 400 МГц.
|