Дочь Анджелины Джоли рекламирует детскую одежду
Шило Нувель Джоли-Питт совсем недавно появилась на свет, а уже стала законодательницей мод.
После публикации на обложке журнала People фотографии новорожденной дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта в нежно-серой маечке стоимостью 42 доллара, фирма Denver, чей лейбл изображен на детской вещице и которая прислала ее в подарок в надежде, что ее наденут на маленькую Шило, обрела благодаря этому огромное количество новых клиентов.
"Все обвиняют Denver в том, что они послали свой подарок семье Джоли-Питт специально, чтобы получить бесплатный пиар, - заявил в интервью газете USA Today дизайнер футболки Кингсли Ааронс. - Безусловно, мы очень рады, что из всего многообразия была выбрана именно наша вещь. Но поверьте, что этот жест мы предприняли исключительно ради выражения нашего почтения Анджелине, которая столько важного делает для детей всего мира".
На футболке изображен череп и скрещенные кости, орел и горшочки с цветами, а на брюках, которые были присланы в комплекте по-готически написано "The Pots & Pans Band".
|