Сенсационные итоги выбора идеальных автомобилей
Где самый дешевый бензин? В Америке, где каждый сознательный гражданин получает права на управление транспортным средством еще в школе, и это считается абсолютно естественным.
Там можно купить подержанный рыдван за пару сотен "вечнозеленых" и ездить на нем несколько лет, даже не подозревая о необходимости заехать на сервис.
Porsche 911 Acura RSXСША - максимально автомобилизированная нация. И это сквозит во всем, даже в музыке - вспомните любой клип новомодных чернокожих рэпперов - без разукрашенного авто с гигантскими хромированными колесами они уже не могут обойтись. А кроме всего прочего, США - это еще и крупнейший рынок новых автомобилей. Практически все автопроизводители представлены на нем, и перед покупателем нового среднестатистического автомобиля постоянно встает нелегкая проблема выбора.
Тут то и приходят на помощь всяческие организации, ежегодно составляющие рейтинги новых и подержанных автомобилей. Самыми известными игроками на этом рынке стали такие компании, как Consumer Report, Forbes, Informed For Life.
В этом году калифорнийцы из консалтинговой компании AutoPacific представили номинацию с весьма громким названием - Ideal Vehicle Awards 2006 (IVA). Метод составления рейтинга традиционен - анализируются продажи автомобилей, опрашиваются владельцы новых автомобилей, данные систематизируются и - вуаля! - список готов.
Всего определено 16 категорий, в семи из которых в этом году доминируют японские автопроизводители, 4 отвоевали американцы, 3 - "европейцы" и 2 - "корейцы". Причем последние, а вернее, представитель Южной Кореи, брэнд Hyundai, завоевал сразу самую "пафосную" номинацию - "Брэнд Года".
|