В рамках рекламной кампании Shell Oil обеспечит шестерых американцев бесплатным бензином на всю жизнь
Шесть американцев выиграют бесплатное снабжение бензином до конца жизни в качестве гран-при кампании по промоушену нефтяной корпорации Shell Oil, которая стартует в эти дни в США, сообщает Brandweek.com.
Этот приз - часть общей рекламной кампании стоимостью в $30 млн, которая была разработана офисом агентства JWT в Хьюстоне (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group).
Соревнование за "бензиновый" приз начнется 31 июля 15-секундным роликами на телевидении и радио, рассказывающими о том, что потребители могут купить на автозаправочных станциях Shell карточки со стирающимся покрытием, под которым может скрываться "бесплатный бензин на всю жизнь".
В ходе рекламной кампании по общенациональному и кабельному телевидению будут показаны 15- и 30-секундные ролики. Онлайновая реклама и реклама в прессе включают сайт Yahoo.com и журнал "Car and Driver".
Новая кампания Shell посвящена бензину, который содержит минимальное количество загрязняющих компонентов и полностью удовлетворяет требованиям государственных стандартов. Кроме того, производители топлива утверждают, что оно содержит компоненты, которые очищают двигатель, что в свою очередь уменьшает выхлопы вредных веществ.
По данным Nielsen-Monitor Plus рекламные затраты Shell в прошлом году составили $118,5 млн.
|