Японцы пересаживаются на малолитражки
Продажи компактных автомобилей с объемом двигателя 660 кубических сантиметров в Японии за первые шесть месяцев 2006 года выросли на 4,7 процента и достигли 1 миллиона 71 тысячи 952 машин.
При этом, продажи остальных автомобилей упали на 3.8 процента и составили 1 миллион 999 тысяч 48 машин - это самый низкий показатель за последние 23 года.
Более всего от высокого спроса на малолитражные машины выиграли компании Suzuki и Daihatsu. На долю автомобилей этих автопроизводителей приходится три пятых японского рынка компактных моделей. Остальные автопроизводители также не намерены отставать от тенденции и срочно готовят малолитражные новинки.
По мнению аналитиков, рост популярности автомобилей с объемом двигателя 660 кубических сантиметров объясняется высокими ценами на бензин. Кроме того, владельцам таких машин в Японии положены налоговые льготы.
До конца года в Японии будет продано более двух миллионов малолитражных автомобилей, прогнозируют эксперты. Это лучший показатель за все время существования японской автомобильной промышленности. В то же время, остальных машин будет продано только 3,78 миллиона - самый низкий результат с 1975 года.
|