Яйцо МТС оказалось привлекательным для абонентов
Сотовый оператор МТС вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России, обогнав своих конкурентов - компании "Мегафон" и "Вымпелком".
Доля МТС в абонентской базе Москвы составила 43,5 процентов, в Санкт-Петербурге - 31,3 процента, в регионах - 29,3 процента. В июне в столице доля абонентов "Мегафон", который лидировал в течение пяти месяцев, составляла 34,7 процентов.
В Петербурге и регионах количество подключившихся к "Вымпелкому" составило 25,6 и 25,1 процентов соответственно от общего числа абонентов сотовых операторов.
За минувший месяц количество абонентов МТС превысило число подключившихся к "Вымпелкому" на 180 тысяч человек, в Москве эта разница составила 90 тысяч человек.
В пресс-службе МТС заявляют, что такие результаты связаны с эффективным маркетингом, и, в частности, с введение нового бренда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате.
|