В мечтах Олега Газманова коварные планы
22 июля Олегу Газманову исполнилось 55 лет. Правда, отмечать круглую дату артист не стал, пообещав отпраздновать юбилей сольным концертом нынешней осенью.
"Слово "юбилей" как-то не очень относится к этой дате, - считает Газманов. - Ну две пятерочки. Ничего страшного. Просто с друзьями весело отметим. По-спортивному. А торжества я перенесу на осень, кода у меня будет отчетный сольный концерт. Тем более что сейчас на подходе новые песни. Мне хочется и их доделать, и старые реанимировать с новыми аранжировками. Это будет в Кремле, я думаю, в начале ноября".
Однако возраст все-таки давит на артиста. По собственному признанию Газманова, у него сейчас сложный период. Такое же состояние певец пережил пять лет назад, пишет "Комсомольская правда".
"Я не депрессивный человек, но бывает такой холодок в груди, когда думаешь: а вдруг вдохновение уйдет? - говорит Олег. - Что ты будешь тогда делать? Потом какие-то строчки новые приходят. Это я уже после 50 написал: "А я ясные дни оставляю себе, а я хмурые дни возвращаю судьбе". Но именно недовольство собой и есть двигатель творческого процесса.
Я недавно с удивлением понял на концерте, что молодежь, которая собралась, родилась уже после того, как я написал свой первый шлягер. Это удивительно для меня и сложно, потому что моим ровесникам уже тяжело ходить на мои концерты! Мы ведь там не по-взрослому, а как раз по-детски колбасимся и веселимся. И мне это напоминает, что я физиологически не в своем возрасте живу. Вот, например, уже 30 лет не меняюсь в весе. Столько же, как 30 лет назад, могу пробежать, столько же подтянуться, столько же отжаться. И энергетически выплескиваюсь на концерте так же, как 30 лет назад".
Есть у Газманова и другие планы, не связанные с музыкой. Певец и композитор подумывает о том, чтобы сняться в кино.
"Раньше я категорически отказывался от всех предложений, потому что вообще не до этого было, - поделился артист. - Сейчас я уже начинаю задумываться, но сценарии, которые мне предлагают, как-то не совпадают с моим внутренним состоянием. Все хотят, чтобы я сыграл либо самого себя, либо какого-то артиста, то есть снова практически самого себя. А мне хочется совершенно в другую сторону уйти, сыграть, например, злодея, чтобы мой образ не был сахарным".
|