Муж Жасмин не явился на встречу с женой, он занят вывозом самых ценных вещей из общей квартиры
Вчера певица Жасмин (Сара Семендуева) и ее муж бизнесмен Вячеслав Семендуев должны были встретиться на очной ставке у следователя. Напомним, в конце июня в семье Семендуевых разразился скандал.
Жасмин публично призналась - муж ее жестоко избил. Да так, что певица долго лежала в больнице под капельницами - у нее был сломан нос, гематомы на теле.
Жасмин написала заявление в милицию. И 4 июля УВД "Одинцово" завело уголовное дело сразу по трем статьям. Самая тяжелая из них - 119-я "угроза убийства". Сами следователи, пытаясь разобраться, кто прав, а кто виноват в семейном скандале, в неофициальных разговорах с нами разводили руками:
Вячеслав отрицал факт избиения жены и заявил, что вовсе не он угрожал, а ему самому грозили расправой. Стало понятно - необходима очная ставка. Правда, ее все откладывали - ждали, когда Жасмин выпишут из больницы. И, наконец, вчера Вячеслав и его супруга должны были встретиться лицом к лицу в кабинете у следователя. Но Семендуевы не пришли, пишет "Комсомольская правда".
- Там люди творческие, трудно время согласовать, - прокомментировали срыв планов следствия в УВД.
Однако, по другой информации, очная ставка сорвалась из-за "занятости" бизнесмена Семендуева. Для коллег Вячеслав сейчас в деловой командировке в Сочи. Может, он там и был, но явно не вчера и не позавчера. Последние три дня Вячеслав Семендуев не раз появлялся в "Густо" - элитном ресторане в Камергерском переулке. Это еще одно приобретение известного московского бизнесмена. Ресторан расположен на первом-втором этажах дома, а на третьем - шикарная квартира, где, по словам сотрудников ресторана, иногда ночует Семендуев. Дизайн ресторана и квартиры разрабатывал итальянский архитектор Винченцо Фортунелли.
По словам работников "Густо", из квартиры два последних дня выносят коробки с вещами.
- Видели, как были упакованы антикварные вазы. Носили их охранники Семендуева вечером. И грузили в машину.
Говорят, у Жасмин и Вячеслава не был оформлен брачный контракт. Значит, по закону Жасмин при разводе полагается 50 процентов имущества, нажитого в браке. Семендуев же со всей его недвижимостью в центре Москвы, ресторанами, консервным и колбасным заводом стоит, по самым скромным прикидкам, около 100 млн. долларов.
А Жасмин хочет развестись. Она публично заявляла, что больше не намерена терпеть издевательств со стороны мужа. Значит, и дележа имущества не избежать. И логично предположить, что в ожидании бракоразводного процесса супруг вывозит самое ценное.
Интересно, что на днях в том же "Густо" видели и двух сыновей Вячеслава от первого брака. Больше десяти лет назад сразу после развода они с матерью (первой женой Вячеслава) уехали в Австрию. Что же привело их сейчас в Москву в разгар следствия по делу избиения Жасмин? Уже сейчас понятно - дележ имущества Семендуева будет не менее громким, чем сам скандал с побоями. А как правило, в таких делах принимают участие все заинтересованные стороны - нынешние и бывшие жены, дети. Тем более если есть что делить...
Мы позвонили Льву Манахимову, отцу Жасмин, и спросили, будет ли он помогать дочери отстаивать ее имущественные права. На что Лев Яковлевич нам ответил, что сам он находится сейчас в Дербенте и поэтому не в курсе тех событий, которые происходят в Москве. Но собирается приехать к дочери в столицу.
|