Большая часть агрессивных сексуальных фантазий мужчины рождается в 13-15 лет
Существует загадочное свойство мужских сексуальных фантазий - их агрессивность, наполненность насилием: наброситься на женщину, грубо сорвать с неё одежду, повалить на пол, не обращая внимания на её протестующие крики.
Приковать её цепями к кровати, связываем ей руки, затыкаем рот... И видится такое не только не только сексуальным террористам, половым разбойникам, но и очень мирным, мягким и нежным мужчинам. К тому же в наших грёзах мы редко ограничиваемся традиционными формами секса, а заходим гораздо дальше: оральный и анальный секс в фантазиях занимает гораздо (в 10 - 20 раз!) больше места, чем в реальной жизни, а у молодых людей - четыре пятых их и без того продолжительных грёз.
За годы практики я сотни раз видел, что у многих мужчин агрессивность и необычность их фантазий нередко порождает чувство стыда и вины, они убеждены в своей психической неполноценности. Некоторые совершенно убеждены, что страдают психическим расстройством, и мучаются от этого. Но удивительно: когда в реальной жизни у них оказывается возможность осуществить свои агрессивные или изощрённые фантазии, то оказывается, что им этого вовсе и не хочется. Фантазия существует годами, годами возбуждает, согревает в трудные минуты, а вот осуще-ствить её, сделать то, "о чём мечталось долгими зимними вечерами", мы не очень-то и стремимся.
Почему в мужских грёзах так много насилия? Всех причин мы пока не знаем, но одна из них состоит в том, что больше половины фантазий рождаются в тринадцать - пятнадцать лет, и отражается в них не только сексуальное влечение, но и свойственный этому возрасту бунт против женщин - "угнетательниц": матери, учительницы, воспитательницы. Последние серьёзно ограничивают мальчишечью свободу, заставляют делать то, что не хочется и не позволяют то, что хочется. В грёзах бунтует мальчик и против сверстницы, против одноклассницы, пробуждающей в нём влечение и желание, но отказывающей в их удовлетворении. "Угнетательницы" не только доминируют над мальчиком, но и унижают его, и как протест, в мальчишеских грёзах возникают сцены, унижающие женщин, ставящие их в подчинённое, зависимое, беспомощное положение. У зрелого мужчины подобного стремления жёстко доминировать над женщиной нет и в помине, а вот в фантазиях оно осталось - как реликт из детства, проливающий свет на состояние мальчишеской души в те далёкие годы.
"Секс состоит из фрикций и фантазий" - сказала как-то знаменитый сексолог Хелен Каплан. Фантазии скрашивают нашу повседневную жизнь, принося в серые будни всю радость, весь подъём, все краски чувственности. Фантазии помогают нам возбуждаться, помогают нам сохранять и развивать свою сексуальность даже тогда, когда жизнь этому препятствует. Сексуальные грёзы - бесценный дар природы, неиссякаемый источник наслаждения. Но всем тем, что возникает в вашем воображении, не стоит делиться даже с самым близким человеком. Партнёр может принять ваши фантазии за нечто, к чему вы стремитесь, что хотите воплотить в жизнь, он может принять грёзы за жизненные планы, и между вами может возникнуть стена непонимания. Сексуальное воображение - это ваш, и только ваш тайный сад.
|