Входной люк самолета стал причиной крушения Бе-103
Причиной аварии самолета Бе-103 в Хабаровске оказался оторвавшийся от основной части входной люк, части которого попали в двигатель.
"Однако неизвестной пока остается причина отрыва люка, - подчеркнул прокурор. - Тут у нас два варианта: либо это человеческий фактор, то есть, попросту пилот мог не закрыть люк на защелку, хотя он утверждает, что закрывал. Либо на это имеется причина чисто технического характера. Все это предстоит выяснить специальной комиссии, которая уже создана и работает".
По словам Виктора Панасенко, из источников в КнААПО (Комсомольское-на-амуре авиационно-производственное объединение), которому принадлежал самолет, стало известно, что за некоторое время до аварии самолет Бе-103 прошел сертификацию в Канаде, и на его поставку КнААПО уже заключило ряд выгодных контрактов. Однако если причиной аварии будет назван технический, а не человеческий фактор, контракты могут оказаться под вопросом.
"Сейчас мы ждем расшифровки "черного ящика", которая должна помочь установить причину отрыва люка. Дальше все уже будет зависеть от ее результатов", - добавил он.
Напомним, что 27 июля в 17.44 по хабаровскому времени (10.44 мск.) вблизи Хабаровска упал на дачный участок гражданский самолет Бе-103, принадлежавший "Комсомольским авиалиниям". На борту находились три человека - два пилота и пассажир. Все они госпитализированы в больницу с различными травмами.
|