Реклама Fairy и "Капли Сорти" признана недостоверной
Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО "Нэфис косметикс" по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды "Капля Сорти".
В рекламе указывается, что на мытье посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства "Капли Сорти", говорится в сообщении ФАС.
"По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования шестнадцатого абзаца статьи 7 и третьего абзаца статьи 6 Федерального закона от 18 июля 1995 года "О рекламе", поскольку в рекламе содержится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства, а также некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами", - сообщает пресс-служба ФАС. За административное правонарушение наложен штраф в 40 тыс. рублей.
Кроме того, комиссия ФАС признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy. "В рекламе проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97... Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования двенадцатого абзаца статьи 7 ФЗ "О рекламе", поскольку, несмотря на достоверность сведений о результатах демонстрируемого эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа", - говорится в сообщении. ООО "Проктер энд гэмбл" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.
|