Гитарист "А-Студио" погиб накануне свадьбы
Баглан Садвакасов и погибшая вместе с ним девушка должны были пожениться Погибший в автокатастрофе музыкант и его любимая девушка, 24-летняя Даша Шахова, собирались пожениться.
Бага, как называли его многочисленные друзья, и Даша готовились к свадьбе, которая должна была состояться осенью. Но страшная авария перечеркнула светлые планы влюбленных.
- Бага познакомился с Дашей меньше года назад на одной из вечеринок, - рассказал нам музыкант группы. - Но мы знали о ней немного, потому что Бага не хотел афишировать отношения.
Но видели, что Даша почти всегда была с ним. Она была очень общительной и веселой девчонкой.
Алла
Близко к сердцу восприняла известие о смерти музыканта и примадонна. В начале 90-х годов Алла Борисовна была одной из первых, кто поддержал молодую и никому не известную группу из Казахстана. На протяжении долгих лет они дружили, несмотря на то что состав коллектива часто менялся.
- Смерть Баги стала настоящим ударом для Аллы Борисовны, - продолжает музыкант. - Для нее это большое горе, как и для нас всех. Она позвонила нам, выразила соболезнования и сказала, что мы всегда можем рассчитывать на ее помощь и поддержку.
Раскаяние
Похороны Баглана пройдут в его родной Алма-Ате, а перед тем как гроб с телом музыканта будет отправлен туда, многие его коллеги и друзья пришли попрощаться с ним в Боткинскую больницу. Талантливого музыканта и удивительного человека любили все без исключения, поэтому сказать ему последнее прости пришли все его друзья.
- Знаете, мне очень обидно за нас, - начала свою прощальную речь Александра Буратаева. - Ведь многим он звонил в этот злополучный день и предлагал встретиться. А мы, став успешными и богатыми людьми, проигнорировали его просьбу. А теперь его нет...
- Бага, прости нас! - сквозь слезы шептала Буратаева. - Ты преподнес нам хороший урок, и я не забуду его никогда.
Кети
У солистки "А-Студио" Кети, кажется, уже не было сил плакать. Хотя слезы не высыхают на ее лице со вчерашнего дня, как только она узнала о смерти старшего друга. Юная певица сидела, склонившись у гроба, и нежно гладила его по волосам.
- Я не знаю, как жить дальше, - призналась нам опухшая от слез Кети. - Для меня Баглан был как брат. Он был не просто музыкантом, он был душой группы...
Выйдя на улицу, Кети вместе с сыном Баглана 17-летним Тамерланом включили в мобильном телефоне песню "Джулия" в его исполнении. Прислушиваясь к голосу любимого человека, они как будто хотели забыть, что его больше нет.
|