Секрет популярности Марины Александровой
Молодая актриса Марина Александрова больше не желает быть одной из главных героинь всевозможных светских и скандальных хроник.
Говорят, еще совсем недавно Марина пережила глубочайший эмоциональный кризис, когда недели не проходило без того, чтобы все новые и новые былины из ее личной жизни не попадали на обложки массовых газет и журналов.
В один прекрасный момент Александрова перестала принадлежать самой себе, а ее непростые межличностные отношения с вечно дерзко небритым сердцеедом Александром Домогаровым не обсуждал только самый ленивый. Избиения, примирения, измены, свадьбы, разлуки, страдания... Марина прочитала о себе все и в конце концов поняла, что это все ей опротивело. Не единожды в начале этого года у нее бывали нервные срывы при виде фотографов, и как она их только не называла... Затем актриса вовсе перестала посещать светские мероприятия.
В многочисленных интервью Александрова говорит, что поначалу повышенное внимание прессы было ей в радость. Позднее она почувствовала, что к ее реальной жизни эти зачастую придуманные истории не имеют ни малейшего отношения. Она устала, и СМИ начали ее раздражать. Марина даже всерьез подозревает, что кто-то специально заказывал негативные публикации о ней.
Вовсе нет. Просто на тот момент из Александровой пресса делала "сериал". Такой же, как сейчас сделан из душещипательной истории об избиении певицы Жасмин. И, как это ни удивительно, каждая такая намеренно раздутая история приносит "жертве" массу дивидентов. Так случилось и с Александровой. Теперь все знают, кто это такая, приглашают на телесъемки, предлагают хорошие роли в кино, в театре.
Новым большим достижением Марины стала роль Патриции в спектакле театра "Современник" "Три товарища". Эту роль играли Чулпан Хаматова и Елена Корикова, сам спктакль - легендарен. Александрова благодарит Галину Борисовну Волчек за предложение поработать в "Современнике", подругу Катю Семенову за приглашение на 50-летие "Современника", после чего, по стечению обстоятельств, Марине позвонили из театра и позвали в "Три товарища".
Также в интервью по поводу своей новой работы Александрова благодарит многих, но только не папарацци и светских хроникеров. Может быть, действительно и не догадываясь, что руководитель "Современника" Галина Волчек старается привлекать к громким проектам молодых, но медийно "раскрученных" актеров, что вовсе не скрывает.
И кто бы, если не светские фотографы, запротоколировал и разнес по миру зачастую судьбоносные моменты и факты из жизни знаменитостей и кандидатов в знаменитости (на снимке выше, сделанном корреспондентом Дней.ру - Марина Александрова с Екатериной Семеновой и неизвестным, но метким папарацци на праздновании 50-летия "Современника").
Народная любовь, как это ни прискорбно, начинается именно с "желтой" славы.
|