Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Новое поколение британцев заменяет телевизор интернетом


Новое поколение британцев, "поколение Сети", все реже смотрит телевизор, слушает радио и читает газеты. Все эти средства массовой информации им заменяет интернет, утверждает регулятор рынка связи Ofcom в ежегодном докладе о состоянии рынка.

В 2005 году широкополосный интернет был установлен в 9 млн. британских домов, что на 63% больше, чем в 2004. Средняя стоимость доступа за линию в 1 Мбит/с упала в 2,5 раза с £41 до £16. Почти удвоилось количество хотспотов Wi-Fi - с 8,5 тыс. до 14,6 тыс.

Уступают место интернету и проводные домашние телефоны: в 1,8 млн. домов в 2005 году использовалась интернет-телефония (VoIP). 10% британцев предпочитают пользоваться мобильным телефоном дома вместо проводного, а доля звонков, сделанных через мобильные сети, составила 31% (69% - проводные сети).

По прогнозам Ofcom, тенденция будет продолжаться, и в конечном счете произойдет переход нового поколения в интернет от телевизоров, радио и газет. Сейчас интернет играет основную роль в жизни 16-24 летних. Они, по сравнению со средними показателями по стране, на час меньше в день смотрят телевизор, меньше слушают радио и реже читают газеты.

С возрастанием роли интернета, увеличивается и доход от онлайновой рекламы. В 2005 году он составил £1,3 млрд. - треть от того, что заработали телекомпании - £3,8 млрд. Реклама на радио принесла £0,5 млрд.

Директор по операциям Ofcom Эд Ричардс (Ed Richards) написал в докладе, что сектор интернета преобразовывается за счет роста конкуренции, падения цен и вымывания доходов и аудиторий традиционных СМИ, сообщил Silicon.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.12.2008
Новое поколение британцев заменяет телевизор интернетом -  Знаменитости Новое поколение британцев заменяет телевизор интернетом шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь