Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ren TV меняет имидж, новое лицо обойдется телеканалу в $1 млн


Телеканал Ren TV проводит ребрендинг. Германский медиаконцерн RTL настоял на смене логотипа и формата вещания российского канала.

Синий с белым эллипс, в котором расположено название канала, написанное латинскими буквами, будет заменен на оранжево-белую эмблему и русскую надпись. Изменится и сетка вещания канала.

Осенью телеканал Ren TV начнет вещать в новом оформлении. Синий с белым эллипс, в котором расположено название канала, написанное латинскими буквами, будет заменен на оранжево-белую эмблему и русскую надпись. "Презентация нового имиджа назначена 24 августа, - рассказал газете ВЗГЛЯД источник на медиарынке. - Логотип делал сам канал, а креативную концепцию разработало агентство BBDO. Между агентствами проводился тендер". По словам источника, Ren TV первоначально склонялся к утверждению концепцию конкурентов BBDO, но выбрал оранжево-белый логотип в последний момент. BBDO продолжит обсуживать телеканал в дальнейшем.

Смена имиджа задумана для привлечения новой аудитории. Канал Ren TV входит в ООО "Медиахолдинг Ren TV", который объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Ren TV занимает 4,5-5% доли. На 30% канал принадлежит немецкой RTL Group, 35% доли имеют "Северсталь-групп" и Сургутнефтегаз. В 2005 году выручка канала составила порядка 120 млн. долларов.

Идея ребрендинга принадлежит RTL, которой логотип Ren TV казался скучным и незапоминающимся.

"Желание освежить канал с приходом новых владельцев - это нормальная практика", - прокомментировал решение Ren TV директор по телевизионным измерениям компании Gallup Media Александр Костюк. Но, по его мнению, смена имиджа напрямую не влияет на качество и численность зрителей, а лишь передает настроение позиционирования. "Ребрендинг - это ключевой элемент изменений, его нельзя избежать", - считает Александр Костюк.

Сейчас Ren TV занимается пересмотром сетки вещания. "Принимаются решения - каких программ будет больше, а каких станет меньше. Сложно сказать как изменится соотношение развлекательных и информационных программ", - говорит источник газеты ВЗГЛЯД на рынке.

Президент телеканала "СТС" Александр Роднянский отметил, что Ren TV всегда был развлекательным каналом. "Возможно, изменится баланс информационных и развлекательных программ. Но в последнее время самые успешные проекты канала были как раз развлекательными", - сказал Александр Роднянский газете ВЗГЛЯД.

По мнению президента СТС, ребрендинг не изменит саму компанию. "За каналом стоят серьезные акционеры, и они остаются. Для СТС не изменится суть конкурирующего канала", - объяснил господин Роднянский.

По словам Александра Роднянского, СТС предпочитает удерживать аудиторию новыми проектами, вписывающимися в существующий имидж канала. "Добившись лояльного отношения телезрителей, нужно укреплять эти отношения. А не разрушать их неожиданными поворотами, - считает президент СТС. - В магическую силу изменений верится слабо, особенно на богатом конкурентами российском телевизионном рынке".
Ren TV - не первый канал, который намерен поменять логотип и оформление перед началом нового сезона. На днях это уже сделал телеканал "ТВ Центр". Вместо логотипа из цветных квадратов символом канала стала белая буква "Ц" в красном круге. "ТВ Центр" рассчитывает на увеличение аудитории и изменение ее возраста - сейчас канал ориентирован на людей старше 40 лет, а ребрендинг может привлечь тех, кому за 35.

По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям в 1 млн. долларов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.07.2006
Ren TV меняет имидж, новое лицо обойдется телеканалу в $1 млн -  Знаменитости Ren TV меняет имидж, новое лицо обойдется телеканалу в $1 млн шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь